Среда, 16.07.2025, 00:12

Приветствую Вас Гость

Авто-ресурс Extreme adventure

Категории раздела
Ремонт Авто, советы по ремонту автомобиля. Ремонт машины своими руками [4]
Полезные советы [18]
Полезные статьи, советы бывалых автолюбителей
Обмен опытом [7]
В данном разделе можно узнать много интересного об автомобилях, поделиться своим опытом.
Форма входа
Получите подарок
Наш опрос
Как вы относитесь к ВАЗ?
Всего ответов: 28
Онлайн радио
Погода сегодня

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Ключевые слова
Поиск
Реклама
Текстовая реклама
Работа в сети
EA ExtremeAdventur
Главная » Статьи » Полезные советы

Обгон- опасный маневр
Обгон - это всегда риск. И если уж рисковать, то делать это надо правильно.
Готовиться к обгону надо издалека. Чем больше автомобиль, который собираетесь обогнать,
тем дальше принято от него ехать.
Вы должны видеть все, что творится на встречной полосе.

Распространенная ошибка: подкравшись к заднему борту грузовика, водитель машины начинает оттуда "высовываться", пытаясь выехать вперед.
Но грузовик может внезапно затормозить, а по встречной полосе может мчаться широкий автобус.
Обращайте внимание на автомобили, которые могут выехать с примыкающих слева второстепенных дорог.
Поворачивающие направо водители обычно смотрят только налево. Вы, идущий на обгон, будете для них полной неожиданностью.
В ожидании "просвета" в цепочке встречных машин заранее включите более низкую передачу. Набирать ход лучше заранее, еще на своей полосе.
Чем меньше времени вы находитесь на встречной полосе, тем безопаснее обгон. Поэтому на обгоне используйте весь потенциал двигателя.
Выможете неправильно оценить скорость, казалось далекого встречного автомобиля. Особенно если он мчится под 200 км/ч.
Поэтому пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен гореть левый "поворотник".
Даже тогда, когда обгоняемый автомобиль остался позади.
Включайте правый "поворотник" лишь при возвращении на свою полосу.
Грамотный возврат на свою полосу демонстрирует не столько мастерство, сколько хорошие манеры.
Не перестраивайтесь обратно сразу.
Выдержите паузу, продолжая двигаться с ускорением по встречной полосе, и только после включайте правый "поворотник".
Завершающая стадия обгона усложняется, когда по вашей полосе едет плотный поток машин и при обратном перестроении нужно "втиснуться"
в малое пространство между автомобилями.
Ошибкой будет торможение и обратное перестроение одновременно.
В таких случаях начинайте тормозить еще на встречной полосе, уравнивая свою скорость со скоростью машин на "своей" полосе,
чтобы потом аккуратно "втиснуть" свой автомобиль в попутный поток.
Категория: Полезные советы | Добавил: Роналдиньо (12.06.2013)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Extreme adventure © 2025 | Хостинг от uCoz
%