Главное правило - при первых признаках неполадок включайте аварийную сигнализацию и постарайтесь съехать на обочину. Если покинуть проезжую часть не удалось, скорее выставляйте знак аварийной остановки! Это может буквально спасти вам жизнь, особенно если вы остановились за закрытым поворотом или холмом.
Ничего не поделаешь, придется перемещать машину в сторону сервиса на тросе или эвакуаторе. На тросе - дешевле и быстрее. На эвакуаторе - надежнее и безопаснее.
Оказавшись "на галстуке", помните, что ваша главная задача - плавно натягивать трос, чтобы избежать рывков и не угодить в бампер впереди идущей машины. Если в вашей машине есть гидроусилитель руля и тормозов, вы будете неприятно удивлены, обнаружив, что руль стал очень тяжелым, а педаль тормоза стоит колом, и продавить ее трудно.
Чтобы затормозить, смело давите на нее изо всех сил. Только не держите тормоз нажатым постоянно, иначеваши тормоза могут перегреться и отказать, а на буксире сгорит сцепление.