Торможение следует заканчивать до начала поворота. На самом повороте тормозить нельзя: это снижает боковую устойчивость автомобиля. Движение с большой скоростью на повороте может закончиться опрокидыванием машины.
Кроме того, оно приводит к повышенному износу шин, деталей рулевого управления и ходовой части.
Траектория движения автомобиля должна иметь наибольшую крутизну в начале поворота. Иными словами, в момент входа в поворот руль следует повернуть на максимальный угол, а затем по мере прохождения поворота возвращать его в исходное положение.
Перед ухабом, железнодорожным переездом производите торможение заранее, а перед самым препятствием отпустите тормоза. Удар будет значительно слабее.
При экстренном торможении не стоит полностью блокировать колеса. Автомобиль пойдет юзом, и тормозной путь увеличится. Как только почувствуете, что машина пошла юзом, ослабьте нажатие на педаль. Начинать торможение лучше при включенных передаче и сцеплении. В этом случае колеса не окажутся заблокированными, даже если вы нажмете на педаль сильнее, чем надо.