Среда, 16.07.2025, 10:29

Приветствую Вас Гость

Авто-ресурс Extreme adventure

Категории раздела
Ремонт Авто, советы по ремонту автомобиля. Ремонт машины своими руками [4]
Полезные советы [18]
Полезные статьи, советы бывалых автолюбителей
Обмен опытом [7]
В данном разделе можно узнать много интересного об автомобилях, поделиться своим опытом.
Форма входа
Получите подарок
Наш опрос
Какая страна выпускает лучшие машины?
Всего ответов: 73
Онлайн радио
Погода сегодня

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Ключевые слова
Поиск
Реклама
Текстовая реклама
Работа в сети
EA ExtremeAdventur
Главная » Статьи » Полезные советы

Правильное торможение
Торможение следует заканчивать до начала поворота. На самом повороте тормозить нельзя: это снижает боковую устойчивость автомобиля. Движение с большой скоростью на повороте может закончиться опрокидыванием машины.

Кроме того, оно приводит к повышенному износу шин, деталей рулевого управления и ходовой части.

Траектория движения автомобиля должна иметь наибольшую крутизну в начале поворота. Иными словами, в момент входа в поворот руль следует повернуть на максимальный угол, а затем по мере прохождения поворота возвращать его в исходное положение.

Перед ухабом, железнодорожным переездом производите торможение заранее, а перед самым препятствием отпустите тормоза. Удар будет значительно слабее.

При экстренном торможении не стоит полностью блокировать колеса. Автомобиль пойдет юзом, и тормозной путь увеличится. Как только почувствуете, что машина пошла юзом, ослабьте нажатие на педаль. Начинать торможение лучше при включенных передаче и сцеплении. В этом случае колеса не окажутся заблокированными, даже если вы нажмете на педаль сильнее, чем надо.
Категория: Полезные советы | Добавил: Роналдиньо (12.06.2013)
Просмотров: 338 | Теги: Правильное торможение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Extreme adventure © 2025 | Хостинг от uCoz
%