Пятница, 03.05.2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

Авто-ресурс Extreme adventure

Форма входа
Получите подарок
Наш опрос
Какая Марка автомобилей вам по душе?
Всего ответов: 32
Онлайн радио
Погода сегодня

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Ключевые слова
Поиск
Реклама
Текстовая реклама
Работа в сети
EA ExtremeAdventur
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Добрый вечер всем! Лачик хэтч 1,6 , пробег 14370.Бензин 92 WOG. Суть проблемы: в процессе эксплуатации загорелся ЧЕК. На компьютерной диагностике выявили ошибку 1403 - ,,неисправность клапана рециркуляции отработанных газов ( клапан ЭГР),, . После заказа и получения нового клапана, он был установлен на СТО. После установки пробег менее 20 км и снова загорается ЧЕК. Повторная компьютерная диагностика ( уже с новым клапаном ЭГР) выявила ошибку 1402 - ,,ограничение диафрагмы измерения рециркуляции выхлопных газов,,.О работе двигателя спецы сказали, что работает как часики и никаких сбоев сейчас нет. Прошу объяснить новичку - бракованный клапан или причина в неправильной работе двигателя?


Ответ:Клапан ЭГР устанавливался на официально ввозимых Укравто Lacetti, только с 2009 года - т.е. уже импортируемых из Кореии целиком, без крупноузловой сборки в Украине. там еще второй лямда-зонд есть после катализатора и двигатель подогнан под Euro 4.

Машине 2008 года его нет(сборка Ильичевск).

С лучшими пожеланиями команда поддержки.

Ответил:Роналдиньо 


Extreme adventure © 2024 | Хостинг от uCoz
%