Пятница, 17.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость |
Авто-ресурс Extreme adventure |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Работа в сети | |
|
Главная » 2013 » Июнь » 14 » Dodge Charger R/T 1970
01:02 Dodge Charger R/T 1970 |
1970 Dodge Charger R/T Race Hemi — поистине легендарный маслкар, завоевавший в своё время на гонках NASCAR больше побед (10), чем любая другая модель, включая известные 69 Dodge Charger Daytonas и Plymouth Superbirds. Автомобиль, представленный на фотографиях, не просто классический американский Muscle — это полностью отреставриров Немного истории… 1970 год стал последним годом выпуска второго поколения Charger с большим круговым хромированным бампером и неразделенной посередине решеткой. Новые электрические фары сменили предыдущие вакуумные. Задние фары похожи на те, что использовались в 69, но модели 500 и R/T выпускались уже с новой, более привлекательной задней панелью. На модели R/T на передних дверях были сделаны новые, обращенные назад выемки с логотипами R/T. Новый двигатель 440 или HEMI был доступен опционно только в 1970 году.данная модель, получившая ряд современных технических новшеств.
выкрасили капот в черный и наверху разместили серебристый воздухозаборник с турбонагнетателем. Новым эффектным цветам были даны не менее эффектные названия, например, «главарь», «розовая пантера», «могучий» и другие. Изменения интерьера, характерные моделям Dodge Charger RT второго поколения, включали новые одноместные сидения с высокими спинками, обновленные дверные панели, а карманы для дорожных карт теперь устанавливались по желанию, а не стандартно. Зажигание было перенесено со щитка управления на рулевую колонку (как и на всех автомобилях марки Chrysler того года), бардачок теперь размещался внизу, а не вверху, как в моделях 1968-69 г.в. Пакет SE (англ. Special Edition -специальный выпуск) был доступен для моделей 500 SE и R/T SE, это был более роскошный вариант тех же моделей. Был установлен новый механизм переключения передач, а также сиденье диванного типа, впервые для модели Charger с момента ее дебюта.
Новый двигатель также доступен под заказ впервые: 440 Six Pack, с тремя карбюраторами по 2 барреля и мощностью 390 л.с. — это была одна из самых экзотических установок со времен поперечных двигателей Max Wedge в начале 1960х. Этот шести цилиндровый агрегат ранее использовался на моделях 1969 года Dodge Super Bee и Plymouth Road Runner и был известен тем, что всегда уделывал двигатели HEMI. Несмотря на этот новый супер-крутой двигатель, производство снова сократилось до 46,576, но это произошло большей частью из-за выпуска нового E-body Dodge Challenger.
Вернемся к авто, представленному на фото. Этот «малыш» получил полностью обновлённую подвеску и тормозную систему Wilwood повышенной эффективности. 440-й двигатель был заменен на винтажный race hemi c двумя карбюраторами. Мотор был полностью переработан на спортивный манер и получил более 425 «конячек»…
Автоматическая 727-я трансмиссия также была переделана. Переключение передач на представленной модели происходит в ручном режиме (PRN123). В сумме более $80.000 было потрачено на доработку технической части маслкара. И силовой установки как тут, вам вряд ли удастся сыскать. Изготовленная на заказ система выхлопа Чаржера с керамическими насадками выхлопных труб в буквальном смысле заставляют землю дрожать.Крышку капота также пришлось немного модифицировать в стиле "Big Willie’s” Dodge Charger, чтобы она могла спокойно закрываться, после установки нового, более крупного по размерам двигателя. Кузов окрашен в мангово — апельсиновый цвет. Интерьер авто практически полностью изменён, за исключением сидений, которые сохранили классический вид, и торпеды.
|
Просмотров: 640 |
Добавил: MadMax3360
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|