Пятница, 17.05.2024, 13:56
Приветствую Вас Гость |
Авто-ресурс Extreme adventure |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Работа в сети | |
|
Всего материалов в каталоге: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Главное правило - при первых признаках неполадок включайте аварийную сигнализацию и постарайтесь съехать на обочину. Если покинуть проезжую часть не удалось, скорее выставляйте знак аварийной остановки! Это может буквально спасти вам жизнь, особенно если вы остановились за закрытым поворотом или холмом. |
Любой автомобиль требует защиты, причем не только от угона. Его нужно нужно защищать и от плохих дорог. Стоит только не заметить какой-нибудь камень или ухаб - и двигатель получил пробоину, а масло вытекло на дорогу.
|
Торможение следует заканчивать до начала поворота. На самом повороте тормозить нельзя: это снижает боковую устойчивость автомобиля. Движение с большой скоростью на повороте может закончиться опрокидыванием машины. |
При покупке новых шин для получения от них мксимальных сцепных свойств, шины необходимо обкатать.
Обкатка длится примерно 200-300 км в спокойном режиме.
При обкатке старайтесь избегать резких поворотов, разгонов и торможениий. |
Умелое вождение уменьшает затраты на ремонт. Это можно сказать, аксиома. И ее следует соблюдать на благо собственного автомобиля и кошелька. |
Пришло время менять ремень и я приступил выполнению данной операции.
До начала работы внимательно почитайте книжку о том, как это делается (например, от автодаты).
Что я и сделал для начала и ни чего толком не понял, кроме того, что это снять , а это открутить ….
В общем там написано все правильно, НО есть много тонких моментов и вот они то и ввели меня в заблуждение.
Что бы предостеречь вас от граблей на которые я наступил и пишу, как и что где искать …. Начинаем разбор: |
Храктеристики автоматов на Audi. Возможные неисправности автоматической коробки передач Ауди. |
Симптомы неисправности: довольно таки распространенной проблемой, с которой встречаются автовладельцы автомобилей ауди, даже с небольшими пробегами (50 тыс. и более) является повышенный расход масла, иногда расход масла может достигать и нескольких литров на 1 тыс. км.
Ремонт: подчас, многие "знатоки" сразу настраивают автолюбителей на серьезный ремонт, замену маслосъемных колпачков, маслосъемных колец, а то и вовсе капитальный ремонт двигателя.. однако, опытные специалисты знают, что в большенстве случаев виной повышенного расхода масла является отсутствие нормальной вентиляции картерных газов в силу забитости каналов вентиляции.. |
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова. Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать. |
|