Работа в сети | |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Машина – это уже давно не роскошь, а средство передвижения. Помимо этого факта следует принять во внимание, что благосостояние граждан растет, поэтому машин с каждым годом все больше и больше. А мест, где можно оставить свою любимицу, если и становится больше, то не настолько, чтобы обеспечить общее количество автомобилей. Поэтому люди паркуются, где только можно, и зачастую обнаруживают свою машину в слегка не товарном виде. |
Как выбирать?
Не откроем Америки, сказав, что самая дорогая часть автомобиля, которую к тому же трудно ремонтировать в домашних условиях, - это кузов. Его и нужно выбирать прежде всего, причем не по цвету, а по степени сохранности. Оценивая, пригоден ли кузов к дальнейшей эксплуатации, имейте в виду: если автомобиль послужил хотя бы лет пять, он неизбежно поражен коррозией. Вопрос - насколько.
Иномарки с оцинкованными полностью или частично кузовами, покрашенные современными акриловыми эмалями, за этот период поржаветь сильно не успевают, если не побывали в аварии с последующим неквалифицированным ремонтом, и если не ездили долго с царапинами и сколами краски. При нормальной эксплуатации повреждения коррозией микроскопические, незаметные на глаз. Почти на все современные, не очень дешевые машины зарубежные фирмы дают гарантию от сквозного повреждения кузова коррозией 6-12 лет, разумеется, если автомобиль бережно эксплуатировали. |
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность «лотереи» при покупке и избежать затрат на «фирменную» диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс — себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному «чайнику» вся эта информация не поможет. |
При покупке иномарки, главными критериями должны быть ее юридическая и таможенная „чистота". Первое, на что следует обратить внимание — документы и номера на агрегатах. Полностью растаможенные машины, ввезенные к нам после 1994 года, должны иметь паспорт технического средства (ПТС) и свидетельство о постоянной регистрации. Автомобили, снятые с учета, — отметку об этом в ПТС. Иномарки, ввезенные до 1994 года, могут иметь техпаспорта старого образца. Случается, что автомобили перепродаются по доверенности, поэтому при покупке не помешает проверить ее подлинность. Если же документы, на первый взгляд, не вызывают сомнения, сверьте номера агрегатов, указанные в них, с номерами на машине. Убедившись в их соответствии, можно переходить к более тщательному осмотру машины. |
В связи с многочисленными снежными завалами многие испуганно спрашивают: а можно ли буксовать на АКПП? Не растекаясь мыслию по древу, сразу отвечу: "Да, можно!" Однако делать это надо с умом, соблюдая несколько несложных правил. 1. Дайте коробке остыть в случае долгой пробусковки Главными источниками тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор и фрикционные диски. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо - гораздо реже! - установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. |
Автолюбители, пользующиеся машиной зимой, обычно прогревают двигатель перед выездом в закрытом гараже. |
Находясь в предчувствии зимы, большинство владельцев машин обеспокоены приобретением зимней резины. Главным отличием зимних колес от летних есть мягкий материал и из него изготовлен протектор. Если вопрос о покупке однозначно решен, тогда появляется очередная неприятность: какие покрышки приобрести – нешипованные или шипованные?
Зачастую, выбор шин зависит от погодных условий в Вашем регионе. К примеру, для эксплуатации машины на сухом асфальте и на снегу шипы вообще не нужны, поскольку они не увеличивают показатели управляемости авто, а часто даже могут их весомо уменьшить. Но, находясь на льду, резина без шипов делает |
|